Освоение месторождения «Свитский мох»

Освоение месторождения «Свитский мох»

Узкоколейка не обеспечит такой большой объем перевозок. Железнодорожная линия широкой колеи должна пройти от станции Колодня до разъезда Жарковсхий и соединить Калининскую железную дорогу с магистралью, идущей на Новгород. Важно знать, что на 70 процентах протяженности будущей ветки уже имеется земляное полотно, уложенное еще в довоенный период.

Вместе с тем на будущей трассе сохранилось до 40 процентов искусственных сооружений. Это значительно облегчит проведение строительно-путевых работ. Это значительно облегчит проведение строительно-путевых работ.

Наряду с торфом по этой ветке будет ежегодно доставляться до 40 тысяч кубометров круглого леса, около 20 тысяч кубометров дров, а также гравий и строительный песок. Освоение Месторождения «Свитский мох» нужно вести на кооперативных началах с Калининским экономическим районом.

В связи с «затуханием» некоторых действующих торфопредприятий на очередь дня встала задача промышленного освоения еще одного богатейшего торфяного Месторождения «Чистик» (Руднянский район). Промышленная залежь занимает здесь более двух тысяч гектаров.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: