Совершенствование управления машиной

Совершенствование управления машиной

Это вело к тому, что «Донбасс» часто простаивал из-за перегрузки рештаков. К простоям машины вели также заштыбовывание транспортера, слишком высокое расположение рештаков в низинах лавы. Еще более осложнялось дело при искривлении лавы, даже незначительном. При малейшем изгибе става рештаков скребковая цепь выходила из желобов, и уголь рассылался но почве лавы. Раскоску забоя лавы производили вручную, но ничего иного не оставалось.

Раскоску забоя лавы производили вручную, но ничего иного не оставалось. Немало помех принесло заимствованное в Подмосковном бассейне крепление с одной металлической стойкой.

Только после длительной практики горняки шахты № 1 «Смоленская» пришли к выводу, что надо применять две металлические стойки с консольными подхватами. Работу комбайна и особенно перегонку его к запасному штреку сильно тормозили деформация верхняков (высок грузчик «Донбасса») и неудовлетворительное снабжение угольщиков порожняком.

Не будь этих недостатков, «Донбасс» на шахте № 1 «Смоленская» дал бы выработку в 12—15 раз большую. При дальнейшем же совершенствовании управления машиной, крепления, погрузки и откатки горняки-механизаторы Смоленщины по показателям догонят передовых угольщиков Тулы и Подмосковья.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: