Участие государства в развитии инфраструктуры

Участие государства в развитии инфраструктуры

Широкое участие государства в развитии инфраструктуры стало ныне весьма характерным явлением для всего современного капитализма. «Причина этого в том, что, находясь в руках государства или под его контролем, — пишет А. Милейковский, — инфраструктура более, чем когда-либо, влияет на конкурентоспособность частномонополистического сектора как внутри страны, так и на мировом рынке» К В послевоенные годы инфраструктурные Отрасли экономики поглощают основную часть государственных инвестиций. В 1955—1964 гг капиталовложения государства в инфраструктуру составляли 70—79% общего объема. Помимо этого 9—11% приходилось на так называемые социальные инвестиции — инвестиции в жилищное строительство, здравоохранение и образование. Помимо этого 9—11% приходилось на так называемые социальные инвестиции — инвестиции в жилищное строительство, здравоохранение и образование.

Некоторое снижение удельного веса инфраструктурных инвестиций в последние годы объясняется тем, что в условиях усиления угрозы бойкота ЮАР, проводимого в знак протеста против политики апартеида, согласно решению Генеральной Ассамблеи ООН, правительство вынуждено было интенсифицировать создание государственных предприятий в ряде отраслей обрабатывающей промышленности.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: