Определение общих принципов деятельности театра

Определение общих принципов деятельности театра

«Мы страдаем от привычки, — написал он Юстасу Тилльярду, — воспринимать великих людей прошлого, соотнося их с тем, что произошло впоследствии. вместо того чтобы учитывать, что было прежде и что они вбирали в себя в юности. Традиция подает [Ньютона] как вполне типичную личность восемнадцатого века, почти рационалиста вольтерьянского склада.

На деле же весь его образ мысли, все черты характера корнями уходили в то, что предшествовало его жизни. Он был, как я выразился, последним кудесником, а не первым рационалистом».

Он был, как я выразился, последним кудесником, а не первым рационалистом». То есть внимательный учет контекста критически важен для понимания идей мыслителя. Такой подход к Писанию истории мысли стал теперь обычным, но тогда эссе Кейнса было в значительной мере трудом первопроходца.

Имел ли он также в виду сказать, как ему самому хотелось бы найти понимание у будущих поколений? в декабре 1940 г. Кейнс перестал наконец лично следить за распространением билетов на спектакли Театра искусств.

Заявил, что в дальнейшем сохранит за собой только определение общих принципов деятельности театра.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Определение общих принципов деятельности театра

  1. Онисим Логинов:

    Я думаю, что Вы не правы. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: